Помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам в банках РФ Главный офис: Москва, 125009, Тверская, 16, БЦ Галерея Актер
8 (495) 799-86-27 Перезвоните мне

Банк отказал в исполнении заявки

Многие банки применяют в работе сервис по приему онлайн заявок на кредитные продукты, в том числе и Сбербанк позволяет оформить таким образом некоторые из своих продуктов. Оформление кредита с помощью обращения в банк через интернет — удобный сервис. Благодаря ему граждане более быстро заключают договора и получают финансирование. Кроме того, нет потребности куда-то идти, чтобы обратиться за кредитом. Но бывает так, что банк отказал в исполнении заявки, которую предварительно одобрил. Такие ситуации случаются во всех банках, включая Сбербанк. Почему так происходит.

Для начала разберемся с алгоритмом подачи заявки

Если гражданин определился с параметрами кредита и конкретным учреждением, он может сразу оставить заявку на получение средств. Если этот гражданин пришел бы в банк, то его попросили бы заполнить анкету совместно с менеджером. Менеджер задает вопрос — клиент отвечает. На основании ответов и сведений из документов менеджер создает электронную заявку и направляет ее на рассмотрении.

При самостоятельном онлайн оформлении клиент сам заполняет свою анкету без помощи менеджера и его вопросов. После выбора параметров ссуды система предлагает заполнить интернет анкету, которая по своим пунктам схожа со стандартной формой принятия заявки в банке.

Анкета содержит следующие разделы:
- паспортные данные заявителя и прочих документов;
- сведения о работе и доходе гражданина;
- информация о семейном положении;
- сведения о кредитных обязательствах.

После введения этих данных и полного заполнения, анкета отправляется на рассмотрение в банк. В одном учреждении ответ приходит быстро, в другом придется подождать 2-3 дня. О решении банк сообщает клиенту разными методами. При одобрении клиент приглашается в банк. Но пока что это одобрение носит предварительный характер, нельзя сказать, что вам точно выдадут деньги.

Почему могут отказать после предварительного одобрения?

Когда кредит одобрили, банк приглашает заемщика в свой офис, куда он должен принести все документы. Здесь клиент будет проверен, и при несоответствии каких-то данных или просто по желанию банка ему будет отказано в кредите, пусть даже он уже одобрен. Разберемся с основными причинами:

1. Не верно указаны паспортные данные и данные иных документов. При заполнении онлайн заявки следует внимательно по несколько раз перепроверять сведения из документов. Если при проверке онлайн и реальных данных в банке обнаружится несоответствие хотя бы в одной цифры или буквы, банк откажет.

2. Отказ банка по личным причинам. Это возможно, если за кредитом после предварительного онлайн одобрения гражданин пришел сильно неопрятным, в алкогольном опьянении, с запахом перегара и прочее. Позаботьтесь о том, чтобы вы хорошо выглядели при визите в банк.

3. Подозрение в мошенничестве. Документы заявителя проверяются на подлинность. Если их внешний вид испорчен, банк может отказать, потому как документ является недействительным и подозрительным. В банке клиенту могут задать некоторые анкетные вопросы, и будет странно, если в анкете будут одни сведения, а гражданин назовет другие или придет в замешательство. Это может говорить о подлоге данных, поэтому банк откажет в предоставлении кредитных средств.

Изначально, заполняя анкету на кредит, будьте внимательны и вносите актуальную информацию. Перед непосредственной выдачей кредита, в офисе банка проходит дополнительная проверка заемщика, ее результаты могут привести к отказу по уже одобренной предварительно анкете. Банк имеет на это полное право.