Помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам в банках РФ Главный офис: Москва, 125009, Тверская, 16, БЦ Галерея Актер
8 (495) 799-86-27 Перезвоните мне

Где лучше взять ипотечный кредит

Согласно статистике, сегодня банки предлагают свыше полутора тысяч кредитных программ по ипотеке. Выбрать одну из них сложно. Определиться где лучше взять ипотечный кредит не составит труда, если ограничить выбор конкретными характеристиками.

Требования к заемщикам и недвижимости

Средства, полученные в рамках ипотеки, можно потратить только на приобретение недвижимости. И заранее стоит узнать, покупку какой жилплощади банк одобрит. Одни кредитные учреждения рассматривают в качестве объекта кредитования частные дома и коттеджи, другие — только квартиры в новостройках. Некоторые предъявляют особые требования к ремонту, планировке, ликвидности тех или иных помещений на вторичном рынке.

У каждого банка продуман и ряд требований к заемщикам или соискателям:

- предоставление справок на бланках кредитной организации или по форме 2-НДФЛ;

- возрастное ограничение — 18 или 21 год;

- наличие дополнительного залога;

- приглашение созаемщиков (супругов) или поручителей;

- прописка: в регионе оформления или в любом российском городе;

- стаж: от 6 месяцев или от 1 года.

Условия предоставления ипотеки

Конечно, при выборе банка обращается внимание и на полную стоимость ипотеки. Сюда включается базовая процентная ставка, платежи в пользу страховой компании (страхование недвижимости, заемщика, его титула) или кредитной организации (комиссии за выдачу средств или открытие спец. счета). Все это может увеличивать переплату и ежемесячные взносы.

Выгоднее брать ипотечный кредит там, где заемщик имеет положительную кредитную историю или получает на карту этого банковского учреждения свою зарплату. Для таких клиентов ставки будут ниже.

Спросить заранее стоит и про возможность снижать размер кредита за счет сертификатов и социальных программ: материнский капитал, региональная помощь многодетным семьям, военная ипотека.

Лучший сервис — весомый аргумент

И не нужно забывать про сервис. Ипотека — долгосрочный кредит, потому заемщику придется нередко обращаться в банк, периодически отслеживать платежи и остаток, ежемесячно осуществлять взносы. Поэтому офисов кредитора должно быть предостаточно.

Желательно подключить услуги смс-информирования и интернет-банкинга. И, конечно, у банка должен быть телефон бесплатной горячей линии, чтобы в любой момент клиент мог обратиться за помощью и решить возникшие трудности с погашением или обслуживанием ипотечного займа.

Где лучше взять ипотечный кредит решать вам, но мы в свою очередь можем предложить ряд самых подходящих для вас финансовых предложений.