Помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам в банках РФ Главный офис: Москва, 125009, Тверская, 16, БЦ Галерея Актер
8 (495) 799-86-27 Перезвоните мне

Что делать, если возникли трудности с оплатой кредита

11 апреля 2016 г.

Бывает обстоятельства складываются таким образом, что при оформлении кредитных средств, заемщик себя чувствует вполне нормально, с точки зрения финансовой состоятельности, но спустя определенное количество времени, тот же самый гражданин может столкнуться с трудностями, в виду того, что выплаты по одному или нескольким его кредитам могут нанести существенный ущерб его материальному положению.

Связано это может быть с чем угодно: пополнение в семействе, что может повлечь увеличение расходов; сокращение штатной единицы на предприятии, в этом случае заемщик может остаться попросту без материального дохода; уменьшение заработной платы и тому подобное.

Причины могут быть разными, но действовать во всех подобных ситуациях необходимо одинаково, а именно, после того, как гражданин почувствует ухудшение материального положения, он должен незамедлительно связаться с менеджером кредитной организации, в которой им были оформлены кредитные средства и объяснить ситуацию для того, чтобы обе стороны могли придумать один или несколько альтернативных вариантов для ее решения.

Здесь главное не дотянуть до просроченных выплат по кредитному продукту, иначе могут возникнуть проблемы, связанные с решением данного вопроса. В принципе это сделать не сложно, потому как уменьшение дохода, это процесс не одного дня. В начале, как правило, складываются определенные обстоятельства, а уже потом вытекают последствия, которые и могут повлечь за собой уменьшение доходной части заемщика.

Помощь банка в этих случаях может быть разная, все зависит от конкретного учреждения, в котором был оформлен кредитный продукт. Это может быть реструктуризация долга, предоставление кредитных каникул и тому подобное, за исключением того, что заемщику будет прощен долг, связанный с кредитным займом, это попросту невозможно, какая бы ситуация не сложилась у данного гражданина.

В любом случае, при данных обстоятельствах, всегда можно найти удобное для заемщика и банка решение. И не стоит по этому случаю придаваться глобальным переживаниям и панике, на сегодняшний день, это, можно сказать, вполне распространенная ситуация и в ее решении заинтересованы оба участника кредитной сделки. Банку тоже не выгодно, чтобы клиенты, попавшие во временные финансовые затруднения, меняли статус хорошего заемщика на статус клиента с просрочкой. Ведь в данном случае, при уменьшении количества хороших клиентов, у банков сокращается уровень дохода.

Есть еще один важный момент, который должен понимать каждый гражданин, попавший в подобную ситуацию, это то, что ни один банк не поверит на слово про ухудшение материальной составляющей конкретного заемщика. Все обстоятельства, причастные к невозможности оплачивать ежемесячные платежи, должны сопровождаться документальным подтверждением.

Другие новости: