Помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам в банках РФ Главный офис: Москва, 125009, Тверская, 16, БЦ Галерея Актер
8 (495) 799-86-27 Перезвоните мне

Основные правила при оформлении кредита в банке

30 октября 2016 г.

Современные рекламы постоянно призывают к улучшению своей жизни, путешествиям, приобретению товаров длительного пользования, электронной и бытовой техники. Но собственных денег зачастую не хватает на удовлетворение своих потребностей. Остается два варианта: взять кредит в банке либо накопить денежные средства за некоторый период времени. Часто возникают ситуации, когда потребители не желают ждать, поэтому используют возможность занять денежные средства у банка.

Потребительские кредиты сейчас уже никого не удивляют, и большинство граждан достаточно грамотны в подобных вопросах. Казалось бы, в чём сложность получения кредита, но сложившаяся экономическая ситуация не делает эту процедуру слишком тривиальной.

Для начала необходимо тщательно обдумать вопрос необходимости получения кредита. Далеко не все граждане способны к дополнительной финансовой нагрузке из-за приобретения вещи. Часто возникают случаи, когда клиент действовал не по разуму, а по эмоциям и приходилось выплачивать кредит за ненужную вещь.

Наряду с этим следует решить, какая требуется сумма кредита. Необходимо адекватно расценить собственные возможности, особенно это касается ипотеки, так как задолженность нужно будет выплачивать довольно продолжительное время. Необходимо также учитывать возникновение различных форс-мажоров, чтобы не оказаться потом в непростом положении.

Далее, следует определиться с целью кредита. Банки предоставляют огромное количество программ кредитования. Они бывают целевыми и потребительскими. Целевые кредиты выгоднее из-за того, что процентная ставка у них обычно ниже, но в этом случае будет нужно отчитаться банку о расходовании средств.

Кредит лучше брать в надежном банке с хорошим рейтингом. Хотя при наличии открытого вклада — счета или, поступающей заработной плате через банк, лучше выбрать именно это банковское учреждение. Положительный аспект банка, который использует клиент, заключается в пониженной процентной ставке, а также в том, что не нужно будет предоставлять справку о доходах и копию трудовой книжки, так как эти данные уже имеются в архиве.

При консультации с менеджером банка нужно обращать внимание на то, насколько охотно он отвечает на заданные вопросы и знает ли, что ответить. Если клиент будет недостаточно информирован, то после заключения сделки могут всплыть различные подводные камни. А также самому заявителю необходимо вести диалог уверенно и не запинаясь, при ответах на вопросы сотрудника банка.

Другие новости: