Помощь в получении кредита физическим и юридическим лицам в банках РФ Главный офис: Москва, 125009, Тверская, 16, БЦ Галерея Актер
8 (495) 799-86-27 Перезвоните мне

Что следует ожидать клиенту, который просрочил оплату кредитного продукта

22 февраля 2017 г.

При оформлении кредитной карты, каждый думает о том, что отдать деньги будет достаточно легко. Однако, наблюдения показывают тот факт, что наличие кредитной карты и постоянные увеличение потребностей клиентов приводит к простачкам по платежам. Может показаться, что выплачивать кредит по кредитной карте достаточно легко, нужно лишь вносить взнос вовремя. Если же пошла просрочка по кредиту, то человек живет как на иголках. С банка начинают звонить сотрудники и в деликатной форме угрожать клиенту штрафными санкциями и пенями. Именно поэтому человек при получении зарплаты бежит не за покупками и оплатой коммунальных платежей, а в банк погашать кредит.

Если же клиент не добросовестный и постоянно пропускает платежи или вообще кредит был оформлен с помощью ложных документов, то человека ждут санкции вплоть до тюрьмы. Часто же клиент не может выплатить кредит по разным ситуациям. Это может быть, как и задержка зарплаты, так и из-за сплошных стрессов забывчивости клиента.

Независимо от того, сколько человек не платил по кредиту и какие условия кредитного договора, каждого неплательщика интересует такой вопрос — что же грозить в случае просрочки?

Ответственность, которую несет заемщик за неуплату кредита

Прежде всего будет сказано о том, как не попасть в неприятную ситуацию по неуплате кредита. Перед тем, как оформлять кредит, следует попросить кредитного менеджера в деталях проговорить все пункты договора: какие сроки погашения, штрафные санкции в случае неуплаты и т. д. Следует понимать, что сотруднику банка абсолютно все равно, какой уровень дохода у клиента. Именно поэтому каждый должен самостоятельно и трезво понимать, какую сумму он может выплачивать ежемесячно. Конечно, чем больший ежемесячный взнос и меньше сроки возврата, тем меньше человек переплачивает. Однако сумма взноса не должна превышать 25% от ежемесячной прибыли.

Что будет, если не заплатить обязательный ежемесячный платеж

Как правило, последний день оплаты приходит незаметно. Часто клиент забывает оплатить счет или попросту нет денег. Большинство клиентов игнорируют поход в банк, чем вредят сами себе.

После того, как наступил первый день просрочки, банк начинает начислять клиенту пени и штрафные санкции. Банк просто обязан сообщить клиенту о начислении штрафов. Конечно, особой угрозы это не влечет за собой, однако штрафы хорошо ударят по кошельку клиента.

Далее банк предоставляет клиенту срок до 2 месяцев для того, чтобы тот собрал необходимые деньги для оплаты обязательного платежа + проценты по просрочке + пени. За это время банк не будет надоедать клиенту и не будет заставлять выплачивать кредит.

Если и за это время человек не удосужился собрать деньги и обратиться в банк, начинают приходить на домашний адрес письма с угрозами о подаче в суд и банки начинают активно позванивать клиенту. Следует не забывать о том, что сумма долга в этот период растет очень быстро.

Для того, чтобы избежать этого сценария событий, клиент должен каждый месяц вносить на счет деньги. Если же денег нет, оптимальный вариант — это пойти в отделение банка и рассказать о своей ситуации. Банку намного выгоднее сделать реструктуризацию кредитного долга или предоставить гражданину кредитные каникулы.

Другие новости: